Warning: fopen(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/cache/system/cron.php): failed to open stream: Permission denied in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 317 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 318 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 319 Warning: fopen(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/cache/related_7cc980b0f894bd0cf05c37c246f215f3.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 375 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 376 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 377

Партнёры

Новости » Новости » BioWare хотела сделать игру о секретном агенте

   BioWare хотела сделать игру о секретном агенте

 (голосов: 1)
BioWare хотела сделать игру о секретном агенте

Трент Остер, один из основателей BioWare, проработавший в ней много лет, рассказал о необычном проекте студии, который так и не увидел свет. Остер утверждает, что в 2009 году команда трудилась над шпионским экшеном под кодовым названием Agent (не путайте с одноименным проектом Rockstar Games!).

«У игры было рабочее название Agent. Идея была в том, чтобы показать другую сторону «Золотого глаза». Мы хотели продемонстрировать, что Джеймс Бонд — это не просто ходячий пистолет, отстреливающий людей в различных частях мира. Он умелый манипулятор, талантливый мастер боевых искусств и просто секретный агент. Мы хотели скрестить серию 007 с историей Джейсона Борна, наделив героя некими специальными способностями. Мы собирались сделать ставку на актерскую составляющую, хотели создать захватывающую атмосферную драму. Эта была одна из наших основных идей», — рассказывает Остер.

Однако Agent было не суждено увидеть свет — проект зарезали издатели. «EA не поверила в наш концепт. А если за тобой не стоит компания, то сделать ничего не удастся, как бы ты ни старался», — сообщил Трент. Одной из причин отмены Agent он назвал и кризис 2008-2009 годов. В то время игровые компании переживали тяжелые времена, и Electronic Arts не решилась вкладывать деньги в проект с сомнительными перспективами.
Дата: 10-12-2012, 12:00 Прочитано: 247
Разместил: admin Распечатать

Другие новости по теме:

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Опросы

Оцените работу движка

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

ТОП

    Статистика

    Warning: fopen(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/data/whoonlock.txt): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 576 Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 577 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 585 Warning: copy(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/data/whoonline_reserve.txt): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 586
    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1

    Пользователи: 

    отсутствуют

    Роботы: 

    отсутствуют

     Последние посетители: