Warning: fopen(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/cache/system/cron.php): failed to open stream: Permission denied in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 317 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 318 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 319 Warning: fopen(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/cache/related_96f0a190986ed55124c246fd4c7e412f.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 375 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 376 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 377

Партнёры

Новости » Новости » Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр

   Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр

 (голосов: 1)
Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр

Следующее поколение консолей уже на подходе, и многие разработчики ожидают пришествия новых приставок с некоторой опаской — предполагается, что стоимость разработки игр должна возрасти. Хидео Кодзима, создатель легендарной серии Metal Gear, в интервью изданию Edge предложил свое решение этой проблемы.

«Существует несколько вариантов решения этого вопроса. Например, можно делать что-то похожее на пилотные выпуски телевизионных сериалов, чтобы прощупать почву для проекта, — сказал Кодзима. — Распространять их можно по цифровым каналам дистрибьюции, чтобы игрок сначала поиграл в игру, а затем разработчик мог решить, стоит ли продолжать делать игру дальше. На производство пилотного эпизода уйдет немного времени, около года, и если он окажется успешным, то можно будет продолжить».

Напомним, что некоторые издатели уже успели заявить, что стоимость разработки проектов для PS4 и следующего Xbox должна возрасти. А индустриальные аналитики, в свою очередь, предвещают рост цен на игры. Поэтому неудивительно, что разработчики еще на берегу пытаются найти способы сократить затраты.
Дата: 13-03-2013, 08:08 Прочитано: 269
Разместил: admin Распечатать

Другие новости по теме:

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Опросы

Оцените работу движка

Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

ТОП

    Статистика

    Warning: fopen(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/data/whoonlock.txt): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 576 Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 577 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 585 Warning: copy(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/data/whoonline_reserve.txt): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 586
    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1

    Пользователи: 

    отсутствуют

    Роботы: 

    отсутствуют

     Последние посетители: