Warning: fopen(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/cache/related_96f0a190986ed55124c246fd4c7e412f.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 375 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 376 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 377 DataLife Engine > Версия для печати > Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр
DLE шаблоны > Новости > Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр

Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр


13-03-2013, 08:08. Разместил: admin
Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр

Следующее поколение консолей уже на подходе, и многие разработчики ожидают пришествия новых приставок с некоторой опаской — предполагается, что стоимость разработки игр должна возрасти. Хидео Кодзима, создатель легендарной серии Metal Gear, в интервью изданию Edge предложил свое решение этой проблемы.

«Существует несколько вариантов решения этого вопроса. Например, можно делать что-то похожее на пилотные выпуски телевизионных сериалов, чтобы прощупать почву для проекта, — сказал Кодзима. — Распространять их можно по цифровым каналам дистрибьюции, чтобы игрок сначала поиграл в игру, а затем разработчик мог решить, стоит ли продолжать делать игру дальше. На производство пилотного эпизода уйдет немного времени, около года, и если он окажется успешным, то можно будет продолжить».

Напомним, что некоторые издатели уже успели заявить, что стоимость разработки проектов для PS4 и следующего Xbox должна возрасти. А индустриальные аналитики, в свою очередь, предвещают рост цен на игры. Поэтому неудивительно, что разработчики еще на берегу пытаются найти способы сократить затраты.

Вернуться назад