Warning: fopen(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/cache/system/cron.php): failed to open stream: Permission denied in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 317 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 318 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 319 Warning: fopen(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/cache/related_f7177163c833dff4b38fc8d2872f1ec6.tmp): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 375 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 376 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/functions.php on line 377

Партнёры

Новости » Статьи » Три ключа к успеху: de_train

   Три ключа к успеху: de_train

 (голосов: 1)
Привет, парни! Я вернулся с ещё одной статьёй об основных принципах успеха, на этот раз на de_train. Мы рассмотрим не только основные расклады, но и некоторые хитрости, которые используют профессиональные команды, чтобы порадовать вас такими односторонними результатми за CT-сторону. Также я затрону некоторые вопросы, связанные с контролем карты за обе стороны, равно как и лёгкий способ взять несколько раундов за террористов, эффективно используя AWP и спауны. В результате вы сможете не только грамотно расположиться при игре за CT, но и контролировать всю карту, вырубая всех и вся. Вместе с обновлённой CT-стороной вы получите необходимые знания для взятия нескольких раундов за T, таким образом гарантируя себе победу. Приступим!

Ключ №1 (CT): Теория “изоляции” (внешний бомбсайт)
Изоляция является одним из самых недооценённых понятий в игре. А жаль, что её мало кто использует, ведь она просто необходима для солидной защиты при игре на de_train. Многие команды допускают одну и ту же ошибку, просто занимая позиции и удерживая их в одиночку (аллею, центр и лестницу). Во-первых, позвольте мне объяснить, почему это не сработает. Предположим, что атака разыгрывает 3-2 сплит через центр и лестницу соответственно. В данной ситуации у вас один человек отвечает не только за удержание центра против 3 противников, но ещё он должен позаботиться о том, чтобы его напарник у лестницы при этом не получил пулю в голову. В свою очередь игроку на лестнице придётся играть на позиции, закрытой от центра, и если только он не настолько хорош, он не сможет остановить 2 игроков, выбегающих с лестницы, не подставляя своего напарника на центре, который уже сражается с 3 игроками (к слову сказать, я не настолько хорош, и даже никогда таким не стану). Видите, как легко такой расклад может развалиться? Хорошо… и это всего лишь макушка айсберга.

Единственное разумное и логичное решение в данной ситуации это применить теорию изоляции для удержания каждой позиции. Перед тем, как я вам всё объясню, позвольте мне вас предупредить, что чтобы успешно воплощать в игре все эти идеи, вам придётся для начала методом проб и ошибок отточить координацию. Считаете, что у вас получится? Окей, тогда поехали. Для начала вам придётся разыграть рекомендуемый мной расклад на внешнем бомбсайте: один игрок на аллее, один автоматчик агрессивно на центре, один автоматчик агрессивно на лестнице, AWP’шник на зигзаге (флешем и т. п. помогает в начале раунда остановить раш по центру). Естественно, при необходимости можно играть и пассивно на центре и лестнице, но тогда оба игрока должны играть пассивно. Ни в коем случае у вас не должно быть игроков возле центра, которых могут убить с двух сторон. Теория, которую я вам сейчас поведаю, опирается на агрессивный вариант вышеупомянутого расклада. Итак, основные позиции я упомянул, пора приступать к самой идее изоляции.

Всё начинается с игрока на центре. Это будет тот человек, который отвечает за всю карту. Звучит легко, верно? Просто бегай везде и помогай там, где необходимо… К сожалению, это не так легко. Первые 10-12 секунд раунда три из четырёх игроков внешнего бомбсайта должны сосредоточиться на остановке раша по центру (кроме игрока на лестнице). Когда с рашем по центру будет покончено (используя множество флешек и контр-агрессию), нужно сосредоточиться на аллее и/или лестнице. Учитывая тот факт, что большинство команд будут сплитовать две позиции (например, лестницу и аллею), имеет смысл игрока с центра (после остановки раша) отправить на аллею, где оба игрока могут вести перекрёстный огонь. Исключенимем являются команды, предпочитающие сплитовать центр и лестницу. В этом случае центральный игрок должен изолировать центр и помогать удерживать лестницу. Вот один из моих любимых способ по выполненю данной задачи (он включает в себя использование дыма для прикрытия с центра, что позволяет игроку легко переключаться между двумя позициями). Использование флеша только усилит эффект, т. к. вы сможете зафлешить центр, после чего оба игрока могут сосредоточиться на лестнице. Вот парочка скриншотов для иллюстрации.
Три ключа к успеху: de_train

Три ключа к успеху: de_train

Три ключа к успеху: de_train

Помните, что это только один из способов, как позволить игроку на центре держать обе позиции. Игроки на центре и лестнице всегда должны уметь помочь друг другу, поэтому найдите и другие способы для выполнения этой задачи. Используйте флеши, дым, двойной дым (серый экран) и время для своей выгоды. Теперь, когда вы знаете, что от вас требуется, вы можете время от времени импровизировать. И помните, что игрок на центре должен помогать и с аллей, просто центр и лестница являются главным приоритетом. Если вы сможете контролировать переднюю часть бомбсайта, удержание аллеи будет пустяком.

Ключ №2 (CT и T): Контроль задней части (внутренний бомбсайт)
Контроль задней части одинакого важен для обеих сторон, поэтому при объяснении я буду учитывать обе точки зрения. Чтобы вы меня понимали, вот то, что я называю задней частью внутреннего бомбсайта.

На втором скриншоте я отметил три угла, которых вам следует избегать. Первый это 5 полоса, где вас может поджидать AWP. Если, минусуя 6 линию, вы откроетесь для данного угла, то станете лёгкой мишенью. Другие два это передняя часть бомбопоезда и зигзаг. Обратите внимание, что позиция на скриншоте использует передний 5 поезд, чтобы прикрыть вас от двух углов сразу. Если вы закроетесь ото всех трёх углов, то сможете спокойно минусануть 6 линию. Единственное, что может вас убить, это если AWP’шник залезет на крышу заднего 5 поезда, что является маловероятным. К этому времени ваши автоматчики начнут прессовать остальные позиции, да и ваш второй AWP’шник уже сможет помочь.

У второго AWP’шника есть выбор: центр или лестница. Если он идёт на центр, то он будет отвечать за зигзаг:
Три ключа к успеху: de_train

Если первого AWP’шника минусанут, то он займёт его место, стрейфя полосы. Тут будет неплохо в середине раунда задымить зигзаг, чтобы ваш AWP’шник мог свободно минусовать полосы. Если же ваш второй AWP’шник идёт на лестницу, то он будет отвечать за полосы 4 и 5, а также за лестницу (тыл). Если всё же он выберет центр, то на лестницу пойдёт автоматчик, чтобы прессовать-закидывать, а потом держать тыл.

Что касается остальных автоматчиков, если все трое идут по центру, то первый один раз флешит зигзаг, а потом может кинуть ещё один флеш, чтобы помочь игроку на лестнице:
Три ключа к успеху: de_train

Вообще-то для раша этот флеш особо и не нужен, но если вы посылаете на лестницу одно AWP, предосторожность не повредит. Если же он не будет флешить, то он просто выбегает по центру и флешит заднюю часть 6 полосы, а затем берёт под контроль башню. Другой автоматчик должен нести бомбу и как можно скорее добраться до бомбопоезда. Если начались минусы, то этому игроку нужно особенно торопиться. Но даже если минусов не было, этому игроку нужно быстро найти безопасный маршрут до передней части бомбопоезда. Как только вы поставите бомбу, раунд ваш. Что касается третьего автоматчика, если его не посылают на лестницу, то он помогает бомбе, а затем зачищает 5 полосу, где позже сам будет прятаться. А что касается игрока на башне, то он изредка должен поглядывать на зигзаг.

Это довольно-таки простая тактика, но вы должны запомнить одну вещь… ставьте бомбу как можно быстрее. Если будете играть против команд, которые много флешат и играют агрессивных автоматчкив на центре, то у вас могут возникнуть проблемы. Для данной ситуации я бы порекомендовал более медленный сплит. Что же касается пассивных команд, которые сидят позади (или у которых слабая защита на центре), то это очень хорошая тактика для того, чтобы застать их врасплох, и взять несколько лёгких раундов.

Заключение
Это уникальная карта, потому что два огромных бомбсайта составляют почти всю карту, и в большинстве случаев все перестрелки происходят на открытой площади. Чтобы успешно нападать и защищаться, вам необходимо уметь контролировать определённые участки карты. Хорошая коммуникация плюс индивидуальные имена для поездов и позиций предоставят вам необходимую координацию для изолирования точек и для ритэйков, когда придёт время. Последнее, что хочу сказать, основы решают всё. Учтите те принципы, которые я вам изложил, и вы будете готовы почти ко всему на de_train. Желаю удачи!
Дата: 2-07-2011, 20:00 Прочитано: 523
Разместил: admin Распечатать

Другие новости по теме:

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Аккаунт


Добро пожаловать,
Гость

Логин:
Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Опросы

Откуда вы?

Россия smile
Украина winked
Казахстан bully
Другая страна СНГ tongue

ТОП

    Статистика

    Warning: fopen(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/data/whoonlock.txt): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 576 Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 577 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 585 Warning: copy(/ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/data/whoonline_reserve.txt): failed to open stream: пФЛБЪБОП Ч ДПУФХРЕ in /ftp_aerium-01/gemecs_603/gemecs.d9x.ru/engine/modules/online/online.class.php on line 586
    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1

    Пользователи: 

    отсутствуют

    Роботы: 

    отсутствуют

     Последние посетители: